Методика Дембо-Рубинштейна.

Друзья, мне нужна ваша помощь!
Для дипломной работы, мне нужна выборка,из 30ти человек. Некоторых 
я уже опросила. Если вы выполните этот тест, буду Вам очень благодарна. 
А тема дипломного, на всякий случай напишу, "Влияние самооценки на успешность(в) профессиональной деятельности"
Перед Вами методика Дембо-Рубинштейна. Она 
предназначена для исследования самооценки.
7 линий, они обозначают:
здоровье;
ум, способности;
характер;
авторитет у сверстников;
умение многое делать своими руками, умелые руки;
внешность;
уверенность в себе.

Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Под каждой линией написано, что она означает. На каждой линии чертой (---) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени. После этого крестиком (+) отметьте, при каком уровне развития этих качеств сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали бы гордость за себя. Подробнее в бланке ниже (фото).

Из-за ограниченных возможностей, я не могу дать каждому эти листы с тестами. Можете отправить мне ответы например так: Здоровье : (8баллов ---), (10баллов х).
Т.е можете разделить эти семь линий на 10 одинаковых частей, чтобы было легче оценивать. И ответ отправить мне на: sarka_1408@hotmail.com
Буду очень благодарна.  Спасибо!





No comments